Меню Закрыть

Норм часы по кузовному ремонту автомобилей

Нормативные часы (в академических часах)

Операции по кузовному ремонту

| Операция | Норма |
|—|—|
| Разборка кузова | 0,2-0,8 |
| Сборка кузова | 0,2-0,8 |
| Сварка и пайка кузова | 0,3-1,5 |
| Выправка кузова | 0,3-1,2 |
| Вытяжка кузова | 0,3-1,0 |
| Очистка и подготовка кузова к окраске | 0,2-0,7 |
| Шлифовка и полировка кузова | 0,2-0,6 |
| Нанесение защитного покрытия на кузов | 0,1-0,3 |
| Окраска кузова | 0,5-2,0 |
| Удаление вмятин на кузове (без покраски) | 0,2-0,5 |
| Замена стекла | 0,2-0,6 |
| Установка молдингов и других внешних элементов | 0,1-0,3 |
| Ремонт осветительных приборов | 0,1-0,3 |
| Ремонт замков и дверных ручек | 0,1-0,3 |

Примечание:

* Нормативные часы могут варьироваться в зависимости от сложности автомобиля, марки, модели и используемых материалов.
* В указанные нормы не включено время на поиск и устранение неисправностей, а также на ожидание поставки материалов.

Дорогие читатели, мы искренне благодарим вас за то, что читаете наши материалы и остаетесь с нами. Ваша поддержка и заинтересованность в нашем творчестве имеют для нас огромное значение. Мы стараемся предоставлять вам актуальную и полезную информацию, и ваша вовлеченность является нашим основным источником вдохновения. Все, что мы создаем, направлено на то, чтобы быть полезным именно вам.

Добавить комментарий