Меню Закрыть

Капитальный ремонт двигателя автомобиля приора

Капитальный ремонт двигателя автомобиля «Приора»

Необходимые материалы:

* Комплект прокладок двигателя
* Поршневые кольца
* Поршни
* Вкладыши подшипников коленчатого вала
* Вкладыши подшипников распределительного вала
* Маслосъемные колпачки
* Ремкомплект ГРМ (цепь, натяжитель, успокоители)
* Масляный насос
* Водяной насос
* Новые болты крепления ГБЦ
* Герметик для двигателя

Инструменты:

* Набор торцевых ключей и головок
* Динамометрический ключ
* Ключ для снятия масляного фильтра
* Съемник шестерен коленчатого вала
* Съемник поршневых колец
* Приспособление для запрессовки поршневых колец
* Компрессометр
* Щуп для измерения зазоров
* Микрометр для измерения диаметров валов
* Нутромер для измерения диаметров цилиндров

Этапы ремонта:

1. Подготовка к ремонту

* Отключите аккумуляторную батарею.
* Слейте масло и охлаждающую жидкость.
* Демонтируйте навесное оборудование двигателя (генератор, стартер, насос ГУР, кондиционер и т.п.).
* Снимите головку блока цилиндров.
* Открутите поддон картера и снимите его вместе с масляным насосом.
* Снимите крышки коренных подшипников и извлеките коленчатый вал.
* Снимите крышки шатунных подшипников и извлеките поршни с шатунами.

2. Диагностика и дефектовка

* Изучите состояние деталей двигателя и выявите дефекты.
* Проверьте цилиндры на наличие задиров, эллипсности и конусности.
* Измерьте диаметры цилиндров и сравните их с номинальными значениями.
* Проверьте состояние валов (коленчатого и распределительного) на наличие износа, задиров и деформаций.
* Проверьте зазоры в коренных и шатунных подшипниках с помощью щупа.

3. Устранение дефектов

* Замените поврежденные или изношенные детали.
* Расточите или гильзуйте цилиндры, если они не соответствуют допустимым допускам.
* Прошлифуйте или замените валы, если на них обнаружены значительные дефекты.
* Отрегулируйте зазоры в подшипниках, заменив вкладыши или отшлифовав шейки валов.

4. Сборка двигателя

* Установите новые поршневые кольца на поршни.
* Соедините поршни с шатунами и установите их в цилиндры.
* Установите новый коленчатый вал в блок цилиндров.
* Установите новые вкладыши в крышки коренных подшипников и затяните их с требуемым моментом.
* Установите новые вкладыши в крышки шатунных подшипников и затяните их с требуемым моментом.
* Установите масляный насос и поддон картера.
* Установите новую головку блока цилиндров и затяните болты в правильном порядке и с требуемым моментом.
* Установите новый ремень ГРМ и отрегулируйте его натяжение.
* Залейте масло и охлаждающую жидкость.
* Подключите аккумуляторную батарею.

5. Запуск и обкатка двигателя

* Запустите двигатель и проверьте его работу на холостом ходу и на различных режимах.
* Через 500-1000 км проведите повторную регулировку зазоров в клапанах.
* Проведите обкатку двигателя, постепенно увеличивая нагрузки и избегая перегрева.

Рекомендации:

* Используйте только качественные запчасти от надежных производителей.
* Соблюдайте правильную последовательность действий и затягивайте болты с требуемым моментом.
* Тщательно очистите все детали перед сборкой.
* Проведите притирку клапанов для обеспечения герметичности.
* Замените все прокладки и сальники.
* Не забывайте о техническом обслуживании после ремонта двигателя.

Дорогие читатели, мы искренне благодарим вас за то, что читаете наши материалы и остаетесь с нами. Ваша поддержка и заинтересованность в нашем творчестве имеют для нас огромное значение. Мы стараемся предоставлять вам актуальную и полезную информацию, и ваша вовлеченность является нашим основным источником вдохновения. Все, что мы создаем, направлено на то, чтобы быть полезным именно вам.

Добавить комментарий