Технологический процесс ремонта сцепления автомобиля
1. Подготовка
* Поднять автомобиль на подъемнике.
 * Отключить аккумулятор.
 * Снять коробку передач.
2. Демонтаж старого сцепления
* Снять резиновый защитный чехол маховика.
 * Открутить шесть болтов, крепящих нажимной диск к маховику.
 * Снять нажимной диск, ведомый диск и проставочное кольцо.
 * Проверить состояние маховика, при необходимости проточить его.
3. Установка нового сцепления
* Установить новую направляющую втулку на первичный вал коробки передач.
 * Смазать шлицы первичного вала.
 * Установить ведомый диск на шлицы первичного вала.
 * Установить нажимной диск.
 * Затянуть болты, крепящие нажимной диск к маховику.
 * Установить проставочное кольцо.
 * Установить резиновый защитный чехол маховика.
4. Установка коробки передач
* Установить коробку передач на место.
 * Прикрутить коробку передач к двигателю.
 * Подсоединить карданный вал и остальные отсоединенные узлы.
5. Регулировка сцепления
* Прокачать гидравлический привод сцепления, если он имеется.
 * Отрегулировать свободный ход педали сцепления.
6. Проверка работы
* Запустить двигатель и проверить работу сцепления.
 * Проверить отсутствие вибраций и шумов.
 * Убедиться, что сцепление полностью выключается и включает передачу.
7. Окончательная сборка
* Установить воздушный фильтр и остальные отсоединенные узлы.
 * Подсоединить аккумулятор.
 * Опустить автомобиль с подъемника.
Дорогие читатели, мы искренне благодарим вас за то, что читаете наши материалы и остаетесь с нами. Ваша поддержка и заинтересованность в нашем творчестве имеют для нас огромное значение. Мы стараемся предоставлять вам актуальную и полезную информацию, и ваша вовлеченность является нашим основным источником вдохновения. Все, что мы создаем, направлено на то, чтобы быть полезным именно вам.
