Porsche снова запускает ограниченную версию Sport Classic текущей серии 911 (992). Коллекционное издание ограничено 1250 экземплярами и является второй из четырех моделей с классическим дизайном.
Уже в 2020 году компания из Цуффенхаузена выпустила 911 Targa 4s, первую специальную модель в стиле 1950-х и 1960-х годов. Новый Sport Classic цитирует легендарный 911 Carrera RS 2.7 1972 года и заимствует у оригинального 911, выпускавшегося с 1964 по 1973 год. Таким образом, он полностью повторяет линию своего предшественника 997, который был представлен на выставке IAA во Франкфурте в 2009 году. Его 250 копий были распроданы за несколько дней.
Утиный хвост на корме
Как и его предшественник из серии 997, новый 911 Sport Classic отличается, конечно же, фиксированным «утиным хвостом» заднего спойлера, который можно было увидеть и на предыдущей модели. По сравнению с нынешним 911, у Sport Classic крыша с двумя ребрами, а небольшая выемка между ними переходит в капот.
В остальном дизайн 911 отличается широкими крыльями и фартуками турбомоделей. Колесные диски напоминают классический Fuchs. Porsche предлагает 911 Sport Classic исключительно в цвете Sport Grey Metallic, а с октября 2022 года также будут доступны варианты отделки черного, синего металлика и другого оттенка серого. Две полосы на капоте, крыше и заднем спойлере спортивного светло-серого цвета подчеркивают спортивный вид автомобиля. Porsche также допускает другие цвета по вашему выбору.
Внутри Sport Classic должен отличаться от своего серийного аналога. С этой целью Porsche предлагает легендарный текстильный рисунок Pepita для внутренней части дверей и центральной части сидений. Кроме того, клиенты могут выбирать между двухцветным кожаным салоном черного или коньячного цвета. Значки Sport Classic с серийным номером, специальные накладки на пороги и цифровые дисплеи в кабине также входят в комплект оборудования.
550 л.с. и механическая коробка передач
В трансмиссии коллекционного 911 тоже нет ничего постыдного: шестицилиндровый битурбированный оппозитник выдает 550 л.с. 3,7-литровый рабочий объем в сочетании с семиступенчатой механической коробкой передач делает 911 Sport Classic самым мощным 911-м с механической коробкой передач в текущем модельном ряду Porsche. Porsche Active Suspension Management (PASM), чьи амортизаторы реагируют на динамические изменения, также обеспечивает достаточную производительность на дороге. PASM в стандартной комплектации сочетается со спортивной подвеской и десятью миллиметрами занижения к дороге. Функция auto-blip компенсирует разницу между скоростями передач при переключении передач. Спортивная выхлопная система модели также обеспечивает спортивный звук.
Porsche 911 Sport Classic появится на рынке с июля 2022 года и уже включен в прайс-лист Porsche по цене не менее 272 714 евро. Специально для покупателей модели компания Porsche Design разработала хронограф, максимально приближенный к дизайну коллекционного автомобиля.